Меню сайта

Категории раздела
От рождения до трех лет
Воспитание малышей
Детская психология
Раннее развитие
Обучение дошкольников
Младшие школьники
Календарь развития от рождения до 6 лет

Наши блоги
Мы в контакте
Блог Мультики добрые, хорошие и обучающие
Блог Книжки для деток
Анимации, линеечки, смайлики
Блог Мой малыш
Детские сказки
Мама и я на народе


Реклама от Google

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Развитие ребенка » Детская психология

ПОЧЕМУ ДЕТИ ТАК ЛЮБЯТ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ?
Ребенок в возрасте 1-1,5 года еще не настолько умеет логически мыслить, чтобы понимать смысл рекламы и хотеть то, что рекламируют. Поэтому такой вариант отпадает. Если бы речь шла о малыше примерно 2-3 лет, тогда можно было бы предположить, что дите хочет попросить у родителей купить то, что показывают по телевизору. Причина такого внимания к рекламе, скорее всего, не в этом.
Каждая мама, наверное, заметила, что у ребенка возрастом до 1 года внимание не задерживается на одном предмете надолго. Если вы купили малышу новую игрушку, он поиграет ею 3-5 мин. и переключится на что-то другое. Ровно столько длится реклама, поэтому она может удержать внимание ребенка, а еще красивые яркие картинки, динамичность и выразительные голоса. От короткой рекламы ребенок не устает, наоборот, – он увлекается и ему интересно. А большинство мультиков все-таки расчитаны на детей, которые уже умеют говорить.
«…реклама для него более жизненна, в ней участвуют известные ему люди (мужчина, женщина, старушка, ребенок) и вещи (пылесос, телевизор или… памперсы). И даже если в ролике попадается собака или кошка – это ведь живая собака и кошка, а не нарисованные аналоги.» Из статьи Нарицына Н.Н., врача-психотерапевта, психоаналитика.
Реклама, как правило, качественна, и этот момент тоже важен, ведь не каждый мультик может похвастаться своим качеством. Именно качество рекламы удерживает внимание ребенка, а не «25-ый кадр», как считают некоторые мамы.
Такое положение дел не означает, что ребенок теперь все время будет смотреть только рекламу. Когда он подрастет, познакомится с новыми понятиями, животными, птичками, насекомыми, запомнит, как они называются, тогда его будет увлекать мир мультиков. На данном этапе развития реклама в какой-то степени может утолить информациооный голод ребенка, через рекламу малыш активно познает мир.
Но просмотр рекламы – не самое лучшее занятие для маленького ребенка. Запретить смотреть рекламу – это не выход. Необходимо заполнить информационный вакуум ребенка живым общением с людьми, с окружающим миром, с новыми предметами и живыми сущетсвами. Если ребенку будет хватать такого общения в жизни, он не будет обращать внимания на рекламу по телевизору.
С маленьким ребенком необходимо чаще выходить на улицу, путешествовать по новым местам, можно брать малыша с собой в гости к родственникам и друзьям (если они не против), в магазины и прочее. В таком случае и мама не будет чувствовать себя запертой «в четырёх стенах», и ребенок будет природным образом расширять свой кругозор.
Категория: Детская психология | Добавил: Nice_Angel (28.11.2011)
Просмотров: 2532 | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа
Привет: Гость
Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Закладки

Поиск по сайту

Сказки про ребенка

Kод для $10 скидки: QYTW00

Это интересно


Реклама от Google


Главная
Ждем малыша
Развитие ребенка
Уход за ребенком
Наши мамочки
Электронная библиотека
Мультфильмы

Ссылки на файлы предоставлены исключительно для ознакомления. Администрация не несет ответственности за содержание информации, размещаемой пользователями ресурса.
Copyright © 2009 - 2010 Права на размещённый материал принадлежат правообладателям
© WEB-дизайнер сайта Александра Назарова
Сделать бесплатный сайт с uCoz