Меню сайта

Категории раздела
От рождения до трех лет
Воспитание малышей
Детская психология
Раннее развитие
Обучение дошкольников
Младшие школьники
Календарь развития от рождения до 6 лет

Наши блоги
Мы в контакте
Блог Мультики добрые, хорошие и обучающие
Блог Книжки для деток
Анимации, линеечки, смайлики
Блог Мой малыш
Детские сказки
Мама и я на народе


Реклама от Google

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Развитие ребенка » Детская психология

Начинаем говорить...
Большинство годовалых малышей начинает радовать своих родителей звуками, имеющими какое-то значение, понятное только им. Однако, если этого не произошло, не стоит пугаться «ненормальности» ребенка, таская его во всем врачам. Специалисты все больше начинают склоняться к тому, что начало произношение младенцем более или менее членораздельных слов связано с его натурой и темпераментом. Веселый, неспокойный малыш будет всеми силами стараться заговорить раньше, рассказывая обо всем, чему он научился. А спокойный ребенок, предпочитающий созерцать за всем со стороны, может долго не хотеть высказывать «свое мнение».

Атмосфера, в которой воспитывается малыш, отношение окружающих, характер общения домашних между собой – все это влияет на формирование будущего характера маленького члена вашей семьи.
Чувствуя нервную, напряженную атмосферу, молчание родителей, не желающих разговаривать, ребенок может замкнуться в себе, не испытывая тяги к взаимному общению, так как он просто чувствует в этом необходимости. Это крайне негативно скажется на будущем развитии ребенка, в том числе и на его потребности в высказывании мыслей и собственного мнения. Поймите, что даже годовалому малышу крайне необходимо высказывать свое мнение и делиться всеми наблюдения, получая в ответ не только внимание, но и ответную реакцию. Понятно, что по началу она будет иметь юмористически-умилительный характер, но другого пока и не нужно, он будет рад и этому.

Неправильно разговаривать с ребенком слишком долго, утомляя его, или высказываться длинными сложными предложениями. В этом случае ребенок не успевает уловить главного, путаясь и теряя интерес к услышанному. Старайтесь выражаться понятно, делая ударение на главное слово. Вскоре вы сможете наблюдать, как малыш сам начинает высказываться подобным родом: просто, понятно и по-детски.

Задержка разговора у ребенка вовсе не свидетельствует о его умственном отставании, так как многие их «таких» деток начинают разговаривать довольно рано. Специалистам не раз приходилось наблюдать за детьми, которые не разговаривали до 3-х лет, но в конечном итоге оказывались довольно даже смышлеными.

Не кричите на ребенка, если он неправильно произносит слова, это вполне нормально вначале разговора. Ни в коем случае не повторяйте за ним, общаясь в подобной манере, дружелюбно и спокойно поправляйте, указывая на то, как правильно.

Задержка разговора или его невнятность у 4, 5-летних детей свидетельствует о действительных проблемах логопедического или отоларингологического характера. Старайтесь, чтобы ребенок как можно дольше проводил время с детьми своего возраста, общаясь и играя с ними. Чуткий воспитатель не даст ребенка в обиду, если он станет объектом насмешек. К тому же многим воспитателям удается без особых усилий помочь ребенку преодолеть речевой барьер.


Источник: http://www.tvoykarapuz.ru/
Категория: Детская психология | Добавил: Nice_Angel (14.04.2011)
Просмотров: 905 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Привет: Гость
Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Закладки

Поиск по сайту

Сказки про ребенка

Kод для $10 скидки: QYTW00

Это интересно


Реклама от Google


Главная
Ждем малыша
Развитие ребенка
Уход за ребенком
Наши мамочки
Электронная библиотека
Мультфильмы

Ссылки на файлы предоставлены исключительно для ознакомления. Администрация не несет ответственности за содержание информации, размещаемой пользователями ресурса.
Copyright © 2009 - 2010 Права на размещённый материал принадлежат правообладателям
© WEB-дизайнер сайта Александра Назарова
Сделать бесплатный сайт с uCoz