На протяжении многих веков наши предки передавали свою практику через сказки, повествуя которые, старшие вдохновляли собственным детям и потомкам такие позитивные качества, как благодушие, решимость, смелость, сочувственность, бескорыстие, целенаправленность.
Во всех сказках уже исконно заложен определённый урок, который преподносится ребенку в виде волшебного рассказа. Однако маленькие детки не всегда сразу постигают его, им в первую очередь увлекательна сама история и чудесные приключения. Со временем же малыш непременно сделает верные решения из прочитанной сказки.
Сказки живут уже несколько тысяч лет, они, как и все прочее, также эволюционируют, меняются, формируются. Не считая обыкновенных сказок, сейчас существуют еще и персонализированные сказки, которые сочиняются специально для определенного малыша.
Персонализированные сказки отличаются от обыкновенных тем свойством, что в этой сказке главным героем является не вымышленный персонаж, а настоящий малыш. Ребенок соображает, что сказка о нем, понимая и видя, что главный герой награжден теми же индивидуальными качествами и свойствами характера, что и он. Проживает главный герой в том же окружении и городке, что и в реальности ребенка. Также в сказках вместе с ним принимают участие все его близкие: мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка, друзья.
В сказках главный герой встречается с теми же тревогами и страхами, что и малыш в настоящей жизни. В сказках он осиливает все преграды, справляется со всеми проблемами, одолевает детские страхи и кошмары, нерешительность в себе, показывает любовь к родителям и уважительное почтение к дедушкам и бабушкам. Ребенок, понимая, что его герой очень отважный, сильный и хороший, начинает брать с него пример.
Большое преимущество персонализированной сказки в том, что ее имеется возможность сочинить, затронув в ней наиболее главную проблему ребенка. И именно в сказке напомнить ребенку, как ее можно разрешить.
Когда родители читают ребенку персонализированные сказки, они имеют все шансы развивать в нем позитивные качества. При этом в данном случае малыш слушает маму и папу с большим наслаждением, а время от времени даже просит несколько дней подряд почитать ему одну и ту же сказку. Это говорит о том, что он желает видеть себе героем, понимает, что в сказке он со всем управится. К тому же после чтения сказки малыш, проанализировав обстановку, соображает, что выход всегда есть, а это очень важно.